Письма с WordPress : 3 отличных плагина для рассылки новостей wordpress

Управление рассылками в панели администратора wordpress

Mailpoet

96/ год
  • Бесплатная версия до 500@
  • Хороший редактор перетаскивания
  • Создайте форму подписки

Управление рассылками в панели администратора wordpress

Sendinblue

$96/ год
  • Отслеживание сайтов и событий
  • 500+ автоматизация
  • Многие шаблоны

Синхронизация подписчиков и управление кампаниями с помощью панели Sendinblue

Целью данной статьи является не показать все плагины для email-рассылки wordpress, доступные в настоящее время, но чтобы сразу перейти к самому эффективному. Таким образом, вы сможете сэкономить свое время и взять "лучшее" для своего онлайн-бизнеса. Если вы нашли какую-либо информацию для обновления, дайте мне знать в поле для комментариев под этой страницей.

Маркетинг по электронной почте - один из лучших способов взаимодействия с потенциальными покупателями".

В этот год цифровизации все делается в Интернете или с помощью цифровых методов. Когда речь идет о бизнесе, будь то малый или огромный, даже маркетинг и рекламные акции теперь проводятся на ходу.

Это делается через интернет-источники, такие как электронная почта и информационные бюллетени. Но какова наилучшая стратегия продвижения вашего WordPress-бизнеса и при этом поддержания интереса и обновления ваших зрителей? Есть много способов сделать это, но одним из самых простых и экономически эффективных является маркетинг по электронной почте.

В этом посте мы обсудим три лучших инструмента для отправки email-кампании и поможем вам определить, какой плагин идеально подходит для вашего WordPress-сайта.

Ознакомьтесь с каждым плагином для рассылки писем wordpress

Mailster : Отличный плагин для развития и управления вашей кампанией электронной почты

Ищете высококачественный плагин, который поможет вам рекламировать свой сайт через электронную почту и рассылку? Mailster является одним из лучших инструментов для отправки email-кампаний и любим тысячами людей. Mailster - это самостоятельное решение для WordPress, что означает, что для его использования не требуется сторонний сервис. В то же время, это плагин только премиум-класса с большими возможностями, чем многие другие бесплатные инструменты.

Основные характеристики :

  • Составляйте электронные письма с помощью библиотеки шаблонов и построителя с перетаскиванием.
  • Ведение и раздел списка рассылки в самом WordPress.
  • Настройте персонализированную автоматизацию и отправляйте электронные письма в зависимости от определенных триггерных точек.
  • Хорошо интегрируется с другими плагинами WordPress.
  • Всесторонняя аналитика, которая поможет вам в ведении учета.
  • Просматривайте подробную информацию о своих электронных письмах и подписчиках с централизованной приборной панели.

Плюсы и минусы

PROSCONS
- Множество интеграций с поставщиками услуг электронной почты (Amazon SES Mailgun и т.д.)
- Его цена потрясающая
- Несколько шаблонов

Ценообразование

Mailster - это платное программное обеспечение. Лицензия на один сайт, обновления и шесть месяцев поддержки обойдутся вам в 89 долларов США. Если вы хотите попробовать этот замечательный плагин, нажмите здесь.

Mailpoet : Множество функций в простом в использовании плагине

MailPoet является одним из известных бесплатных плагинов рассылки новостей для WordPress. Для работы с подписчиками вы можете легко интегрировать существующий список из вашей CRM или другого автоматизированного маркетингового решения, либо разработать формы и добавить их на свой сайт с помощью виджетов. Кроме того, функция drag-and-drop редактора электронной почты позволяет легко создавать отзывчивые электронные письма, которые хорошо смотрятся на любом устройстве или почтовой системе.

Основные характеристики :

  • Разработайте форму подписки и разместите ее в любом удобном месте на своем сайте.
  • Потрясающая статистика вовлеченности аудитории
  • Составляйте электронные письма с нуля или с помощью нескольких готовых шаблонов.
  • Создавайте и управляйте многочисленными списками подписчиков в WordPress.
  • Импорт и экспорт контактов еще никогда не был таким простым.
  • Рассылайте автоматические оповещения о регистрации и приветственные письма.

Плюсы и минусы

PROSCONS
- Полностью интегрирована с wordpress
- Хорошее перетаскивание
- Бесплатная версия
- Несколько шаблонов
- Нет оценки за спам
- Чем больше у вас подписчиков, тем больше вы платите

Ценообразование

Бесплатная версия плагина доступна в репозитории WordPress.org. Этот пакет позволяет пользователям сначала бесплатно отправлять рассылки 1000 подписчикам. Премиум-версия плагина стоит $99 и дает доступ к статистике и опциям отчетности. Вы также можете приобрести премиум-версию и сервис рассылки MailPoet вместе всего за $13 в месяц (цены зависят от количества подписчиков). Попробуйте Mailpoet сейчас.

Sendinblue : Сильный Saas по доступной цене

Плагин Sendinblue отлично подходит для отправки писем с вашего сайта в ваш список sendinblue. Здесь вы отправляете письма не из панели wordpress, а непосредственно из панели Sendinblue. Список ваших писем и кампания хранятся на сервере Sendinblue.

SendinBlue зарекомендовала себя как отличный поставщик услуг маркетинга электронной почты. А благодаря плагину SendinBlue WordPress подключить его к вашему сайту теперь проще, чем когда-либо.

Этот инструмент электронной почты позволяет пользователям создавать информационные бюллетени путем перетаскивания функций и непосредственной настройки HTML и CSS кодов. SendinBlue позволяет создавать письма проверки или подтверждения, opt-ins и многое другое. Благодаря технологии Captcha от Google ваши электронные письма будут безопасными.

Основные характеристики :

  • Создавайте пользовательские формы подписки и встраивайте их в статьи, веб-страницы или области виджетов.
  • Инструмент для создания электронных писем "с нуля".
  • Неограниченное пользовательское поле.
  • Эффективные статистические и аналитические функции.
  • Сегментируйте и автоматизируйте свои рассылки различными способами.
  • Просмотр статистики электронной почты в режиме реального времени, такой как просмотры, открытия и т.д.

Плюсы и минусы

PROSCONS
- Бесплатный план с множеством функций
- Плавная интеграция с wordpress
- Простая в использовании приборная панель
- Сколько вы отправляете, столько вы и платите. Это может оказаться дороже, чем у других провайдеров, где цена зависит от количества абонентов.

Ценообразование

Плагин бесплатный, и есть бесплатная подписка SendinBlue, которая позволяет отправлять до 300 писем каждый день. Платные тарифные планы начинаются с $25 в месяц за версию Lite (20 000 писем в месяц). Стоимость увеличивается до $65 в месяц за 100 000 писем. Захватите Sendinblue прямо сейчас.

Подведение итогов

Если вы хотите развивать и поддерживать своих подписчиков, наличие плагина WordPress Email Marketing на вашем сайте просто необходимо. Если вы ищете плагин для создания потрясающих форм электронной почты или подписки, или привлекательных всплывающих окон и информационных бюллетеней, чтобы заинтересовать пользователей, мы собрали для вас лучшие инструменты для отправки email-кампаний!

Mailster совместим с широким спектром популярных платформ отправки электронной почты, включая SendGrid и Amazon SES. Интеграция с этими сервисами рекомендуется, поскольку это поможет вам убедиться, что ваши письма не попадут в папки со спамом. Если вы можете позволить себе высокую цену, Mailster также может автоматизировать ваши кампании электронной почты. Он хорошо адаптируется, работает с различными плагинами и сервисами и прост в управлении прямо с вашего сайта.

Тем, кто ищет известный, бесплатный и адаптируемый WordPress плагин для рассылки новостей по электронной почте, стоит обратить внимание на MailPoet и поэкспериментировать с его возможностями управления подписчиками, создания писем и автоматизации. Те, у кого списки подписчиков невелики, могут воспользоваться премиум-функциями бесплатно.

Sendinblue отличается тем, что он не полностью интегрирован с wordpress. Однако с помощью этого плагина вы можете легко собирать и синхронизировать базу данных пользователей WP с Sendinblue. Это отлично подходит для тех, кто хочет управлять своей базой данных вне WordPress. Если вам нужна платформа, которая предлагает больше, чем просто самое необходимое, это один из лучших плагинов WordPress для маркетинга электронной почты. Он включает в себя широкие возможности сегментации и автоматизации. Вы можете получить довольно хороший пробег от плагина бесплатно, прежде чем пересечете свой лимит отправки.

Теперь пришло время выбрать плагин, который подходит вам больше всего. Независимо от того, нужен ли вам полностью настраиваемый плагин или тот, который просто обеспечивает отправку заявок, чтобы вы могли запустить свою рассылку по электронной почте, эти инструменты - отличная отправная точка для изучения, когда вы думаете, как начать формировать свой список подписчиков.

Часто задаваемые вопросы

Надеюсь, это поможет вам в выборе хостинг-провайдера WordPress. Если вы хотите поделиться своими отзывами, пожалуйста, напишите мне в строке комментариев ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ru_RURussian
Прокрутить наверх

Emails with WordPress : 3 great wordpress newsletter plugins

Manage your newsletters inside your wordpress admin panel

Mailpoet

96/ year
  • Free version till 500@
  • Nice drag and drop editor
  • Create your subscriber form

Manage your newsletters inside your wordpress admin panel

Sendinblue

$96/ year
  • Site & event tracking
  • 500+ automation
  • Many templates

Sync your subscribers and manage your campaigns using Sendinblue panel

The objective here is not to show all wordpress emailing plugins now available, but to go straight to the most efficient. This way you can save your time and take "the best" for your online business. If you find any information to update, let me know in the comment box below this page.

Email marketing is one of the finest ways to engage with potential buyers.”

In this year of digitalization, everything is done on the internet or through digital methods. When it comes to businesses, whether small or huge, even marketing and promotions are now done on the go.

This is done through internet sources such as emails and newsletters. But, what is the greatest strategy to promote your WordPress business while still keeping your viewers interested and updated? There are many ways to do this, but one of the simplest and most cost-effective ways to do so is through Email Marketing.

In this post, we’ll discuss the three best tools to send email campaign and help you determine which plugin is ideal for your WordPress site.

Have a look to each wordpress emailing plugin

Mailster : Great plugin to grow and manage your email campaign

Looking for a top-quality plugin to help you advertise your site via email and newsletter? Mailster is one of the best tools to send email campaign and it is the favorite of thousands of people. Mailster is a self-contained solution for WordPress, which means it does not require a third-party service to use it. At the same time, it is a premium-only plugin with more options than many other free tools.

Key features :

  • Compose emails with a template library and a drag-and-drop builder.
  • Maintain and section your mailing list within WordPress itself.
  • Set up personalized automation and send emails depending on certain trigger points.
  • Integrates well with other WordPress plugins.
  • Comprehensive analytics to help you in maintaining the record.
  • See the detailed information about your emails and subscribers from a centralized dashboard.

Pros and cons

PROSCONS
– Many integrations with email provider (Amazon SES Mailgun, etc)
– Its price is awesome
– Few templates

Pricing

Mailster is a paid software tool. A one-site license, upgrades, and six months of support will cost you USD 89. If you want to try that awesome plugin, click here.

Mailpoet : Many features in an easy to use plugin

MailPoet is one of the well-renowned free newsletter plugins for WordPress. To handle your subscribers, you may easily integrate an existing list from your CRM or another marketing automated solution, or you can develop forms and add these to your site with widgets. Furthermore, the email editor’s drag-and-drop feature allows you to easily design responsive emails that look good on any device or email system.

Key features :

  • Design a subscription form and place it wherever you want on your website.
  • Enlightening Audience Engagement Statistics
  • Compose emails from scratch or a number of starter templates.
  • Create and manage numerous subscription lists within WordPress.
  • Importing and Exporting Contacts Has Never Been Easier.
  • Send out automated signup alerts and welcome emails.

Pros and cons

PROSCONS
– Fully integrated with wordpress
– Nice drag and drop
– Free version
– Few templates
– No spam score
– More subscribers you have, more you pay

Pricing

The plugin’s free edition is available in the WordPress.org repository. This package allows users to send newsletters to 1000 subscribers for free at first. The premium plugin costs $99 and gives you access to stats and reporting options. You may also get the premium version and MailPoet’s sending service together for as less as $13 per month (prices scale with subscriber count). Try Mailpoet now.

Sendinblue : A strong Saas at an affordable price

Sendinblue plugin is great to grab email from your website to your sendinblue list. Here you do not send emails from your wordpress panel but directly from your Sendinblue dashboard. Your emails list and campaign are stored in the Sendinblue server.

SendinBlue has established a reputation as an excellent email marketing service provider. And, thanks to the inclusion of the SendinBlue WordPress plugin, connecting it to your site is now easier than ever.

This email tool allows users to create newsletters by dragging and dropping features and directly customizing HTML and CSS codes. SendinBlue allows you to create verification or confirmation emails, opt-ins, and more. With the inclusion of Google’s Captcha technology, your emails will be safe.

Key features :

  • Create custom subscription forms and embed them in articles, webpages, or widget areas.
  • A drag-and-drop tool to create emails from scratch.
  • Unlimited Custom Field.
  • Effective Statistic and Analytical features.
  • Segment and automate your newsletters in a number of ways.
  • View real-time email statistics such as views, opens, etc.

Pros and cons

PROSCONS
– Free plan with many features
– Smooth wordpress integration
– Easy to use dashboard
– More your send, more you pay. It may become expensive compared to other providers where price depends on your number of subscribers.

Pricing

The plugin is free, and there is a free SendinBlue subscription that allows you to send up to 300 emails every day. Its paid plans start at $25 per month for their Lite edition (20,000 emails per month). It rises to $65 per month for 100,000 emails. Grab Sendinblue now.

Wrapping it up

If you want to grow and maintain your subscribers, having a WordPress Email Marketing plugin on your site is a must. Whether you’re searching for a plugin to create stunning email or subscription forms, or appealing pop-ups and newsletters to keep your users interested, we’ve lined up best tools to send email campaign for you!

Mailster it is compatible with a wide range of popular email sending platforms, including SendGrid and Amazon SES. Integrating with these services is advised since it will help you ensure that your emails do not land up in spam folders. If you can afford a high price, Mailster can also automate your email campaigns. It’s highly adaptable, works with a variety of plugins and services, and is simple to manage right from your website.

Those looking for a renowned, free, and adaptable WordPress email newsletter plugin should consider MailPoet and experiment with its subscriber management, email building, and automation capabilities. Those with shorter lists can also make use of premium features for free.

Sendinblue is quite different because it not fully integrated with wordpress. However with this plugin, you can collect and sync your WP user database easily with Sendinblue. This is great for those who want to manage their database outside WordPress. If you want a platform that offers more than just the essentials, this is one of the best WordPress email marketing plugins. This includes extensive segmentation and automation features. You could get pretty good mileage from the plugin for free before crossing your send limit.

It’s now time to pick the plugin that works best for you. Whether you require a fully customizable plugin or one that just drives submissions so you can get your email newsletter off the ground, these tools are a terrific starting point to explore as you consider how to start building out your subscriber list.

Frequently asked questions

I hope this will help you choosing your WordPress hosting provider. If you want to share your feedback, please drop me a line in the comment line below

Leave a Comment

Your email address will not be published.

en_USEnglish
Scroll to Top