Рассылка холодных писем: Следуйте этим шагам, чтобы отправить успешную кампанию

Что такое холодная кампания по электронной почте?

Холодная кампания по электронной почте - это метод поиска, который заключается в отправке незапрошенного электронного письма человеку. Актуальность кампании "холодной" электронной почты зависит от вашей деятельности. В случае "B - C" она не актуальна и не соответствует GDRP, но в случае "B - B" (контакты с профессионалами) она может быть очень эффективной.

Плюсы:Конс:
- Недорого
- Прямо на электронный ящик
- Очень высокий потенциал окупаемости инвестиций
- Сложность реализации
- Долгосрочные результаты

Пошаговое руководство

Чтобы организовать кампанию "холодной" электронной почты, необходимо выполнить несколько шагов. Если вы пропустите какой-либо из этих шагов, у вас будет очень высокий шанс быть наказанным получателями и провайдерами электронной почты. Для достижения наилучших результатов, вам следует обратить особое внимание на содержание и способ отправки. Поэтому не спешите и взвешивайте каждое слово.

1. Знайте, почему вы хотите отправить

Поскольку термин "холодный email-маркетинг" становится все более распространенным в индустрии веб-маркетинга, прежде чем начать, подумайте, почему вы хотите отправить именно такую кампанию. Сможете ли вы найти достаточное количество потенциальных клиентов? Что вы можете им предложить? Что они получат, прочитав ваше письмо?

Если вы считаете, что этот канал поиска имеет смысл для вашего бизнеса, то вы можете продолжить чтение каждого из приведенных ниже шагов:

2. Найдите свою аудиторию

Кому вы будете отправлять свои электронные письма? Обычно это ваши клиенты, а точнее, те люди, которые могут оценить вашу просьбу, принять решение или переслать ваше письмо.

Пример 1 :

  • Ваш бизнес: Вы запускаете бренд подключаемого велосипедного замка
  • Ваша цель: специалисты по циклу, которые могут распределить ваш замок

Пример 2 :

  • Ваша деятельность: Вы продаете инструмент бронирования для парикмахеров
  • Ваша цель: Парикмахеры

В этих двух примерах мы говорим о рассылке B - B. Зная, что это незапрошенная кампания по электронной почте, лучше иметь большую целевую аудиторию, чтобы получить достаточные результаты. На самом деле, даже если некоторые инструменты холодной рассылки обещают вам 80% коэффициент открытия и очень высокий коэффициент конверсии, реальность совершенно иная.

3. Собирайте электронные письма

Методы поиска электронных писем

Ручной метод: Вы сами ищете электронные письма, просматривая разделы контактов ваших потенциальных клиентов: Это долго (слишком долго для меня)

Метод расширения браузера: Вы можете использовать Расширение Hunter.io например, и находить электронные письма с любого сайта. Вы также можете проверять профили в социальных сетях и находить электронные письма с помощью функции Расширение Wiza например.

Массовый поиск с помощью специальных инструментов: Здесь тоже Хантер или Визапозволяют находить электронные письма по списку адресов. Вы загружаете файл и получаете результаты через несколько минут. Интересно, что эти инструменты дают вам оценку, источник, а иногда и отдел. Существуют и другие инструменты, такие как Leadfeeder или Leadgorilla но я их еще не тестировал. Для получения более подробной информации об инструментах поиска электронной почты загляните на сайт этот пост о лучших инструментах для поиска электронной почты.

Массовый поиск через фрилансера: На сайте Fiverr или UpworkВы найдете большое количество фрилансеров, способных найти ваши электронные письма. Некоторые используют специальные инструменты (как описано выше). Другие используют языки программирования, такие как Python, для поиска электронных писем. Преимущество использования услуг фрилансера заключается в том, что он экономит ваше время. Вам также не нужно предоставлять список веб-сайтов или названий компаний.

Лично я полагаюсь на фрилансеров. У меня также есть аккаунт hunter.io, который я немного использую для поиска, проверки электронной почты и отправки кампаний.

4. Проверьте свою электронную почту

Это очень важный шаг для обеспечения хорошей скорости доставки! Когда у вас есть список адресов электронной почты, крайне важно проверить его и удалить все письма, которые не являются действительными. SaaS-инструменты, такие как Хантер и Виза предлагают эту функциональность в стандартной комплектации. Когда вы получаете список адресов электронной почты, у вас есть возможность отфильтровать только проверенные адреса.

Если вы не используете ни один из этих инструментов и у вас уже есть большой список писем для проверки, вы можете использовать инструмент, предназначенный для массовой проверки электронной почты. Я лично тестировал Emaillistvalidation, и он работает очень хорошо.

В списках писем, которые я получил, этот инструмент выдал только 74,9% доставляемых писем. Вы понимаете, что в данном случае крайне важно использовать этот тип инструмента. В противном случае вы потенциально отправляете каждое третье письмо на недействительный адрес электронной почты, что является сильным сигналом для веб-машин, которые в конечном итоге будут отправлять вам нежелательную почту.

Не пытайтесь отправлять на адреса электронной почты "Принять все", отправляйте только на адреса электронной почты "Доставляемые".

5. Выберите инструмент для холодной электронной почты

Есть много инструментов, например, Hunter.io и Wiza, упомянутые выше, которые также позволяют отправлять кампании. Это очень эффективные инструменты "все в одном".

Однако я предпочитаю использовать специализированный инструмент, поскольку его возможности более расширены (A/B-тестирование, автоматизация и, особенно, подогрев электронной почты). Я рекомендую Дятел. Вы также можете рассмотреть Instantly и Lemlist, но последний очень дорогой, поскольку взимает плату за используемый почтовый ящик. Я пользовался первыми двумя, но все три инструмента имеют особенность предлагать функцию подогрева электронной почты, о которой мы поговорим далее.

Инструмент Woodpecker для работы с холодными письмами: надежный и полный возможностей

Напоминаем, что холодные email-кампании не должны отправляться с профессионального почтового маршрутизатора. Они предназначены для отправки большого количества запрошенных писем за очень короткий промежуток времени. Кампанию холодной электронной почты необходимо отправлять с личных почтовых ящиков, таких как Gmail, Outllook, Zohomail или с smtp вашего веб-сервера. Интеграция между вашими личными почтовыми ящиками и инструментами для создания кампаний холодной электронной почты очень проста.

Поэтому создайте несколько адресов электронной почты которые вы будете использовать для своей кампании, и выполните все шаги, чтобы правильно добавить адреса электронной почты в предпочитаемый инструмент холодной рассылки.

Добавить CNAME запись в вашей зоне DNS для отслеживания элементов с помощью собственного домена (пользовательский домен отслеживания). Это повышает эффективность доставки. Это не обязательно, но полезно, если вы отслеживаете, например, клики. Будьте осторожны в последнем пункте, не рекомендуется отслеживать клики.. Это воспринимается как коммерческий подход и, следовательно, не способствует вашей доставляемости.

Не отправляйте с личного почтового ящикаПотому что если ваше сообщение попадет в спам, ваши друзья тоже могут не получить ваши письма. Вместо этого создайте другие ящики.

6. Согрейте свои адреса электронной почты

Вы создали почтовые ящики? Вам все еще нужно "разогреть" ваши ящики. Действительно, чтобы веб-почта не считала ваш почтовый ящик только исходящим, необходимо придать ему определенное содержание и старшинство. Если вы предварительно не разогреете свои письма, вы рискуете попасть в спам.

Именно поэтому настоятельно рекомендуется использовать те немногие инструменты, которые предлагают эту согревающую функцию. В несколько кликов вы передаете управление почтовыми ящиками, а инструмент берет на себя отправку писем с новых почтовых ящиков и на них. Как видите, это очень мощно.

7. Напишите холодное письмо (A/B-тест)

Прибыли сюда, теперь у вас есть:

  • Только ваши результаты по электронной почте
  • Инструмент для управления кампаниями холодной электронной почты (по возможности с функцией подогрева электронной почты)
  • Персональные ящики, предназначенные для вашей кампании, интегрированные в ваш инструмент
  • Теперь вы можете приступить к созданию вашей кампании

Тема

Выбор темы очень важен, поскольку он в значительной степени определяет процент открываемости. Тема должна быть короткой, ясной и привлекательной. Отдавайте предпочтение вопросам, персонализированным темам, словам, которые говорят. Некоторые примеры (я не тестировал эти темы):

Вот отличная экономия времени для #COMPANY

Вы хотите увеличить продажи?

Отправитель и ответ на

Также важно, чтобы получатель понимал, что вы реальный человек, а не работаете на компанию. Пример: Бертран Бестфорблогер

Вы можете указать адрес ответа, отличный от адреса отправки. Это необязательно и позволяет, например, централизовать все ответные сообщения в одном ящике. Я не советую использовать вариант "не отвечать", это посылает неверный сигнал.

Содержание

Для хорошего контента вы можете выбрать следующую структуру:

  1. Кто я
  2. Причина обращения
  3. Презентация предложения
  4. Стимул к действию (кликнуть или ответить)

Существует несколько отличных инструментов для написания электронных писем, таких как Rytr. Вы можете генерировать как темы писем, так и контент. Существует множество инструментов для написания ИИ, если вы хотите получить обзор лучших инструментов для написания ИИ, которые мы рассматриваем, вы можете прочитать этот пост. Вы также можете нанять фрилансера, если вам не удобно.

Советы Не перегружайте письмо (не более 2-3 ссылок), а добавление эмодзи может быть полезно для повышения коэффициента открываемости.

Добавьте подпись внизу письма, чтобы люди могли четко идентифицировать вас. Это придаст вашему письму более профессиональный вид.Подумайте о ссылке для отказа от подписки. Это позволит вам прекратить последующие рассылки и поможет улучшить доставляемость.

Создайте свои последующие действия

Вы можете добавить последующие действия к вашей кампании. Например, вы отправляете тот же контент с другой темой письма через 1 неделю, если получатель не открыл первое письмо. Существует несколько сценариев, позволяющих автоматизировать последующие действия.

Отправьте тестовое электронное письмо

Проверка - это не сомнение. Итак, когда все в порядке, протестируйте свою кампанию с помощью тестового списка электронной почты (например, вашей личной электронной почты). Это позволит вам получить реальное представление о том, какое письмо получат ваши клиенты.

Отправляйте кампанию плавно

Нет необходимости отправлять электронные письма быстро. Чем медленнее, тем лучше. Я рекомендую отправлять 100 писем в неделю на один почтовый ящик. Если вы синхронизируете 3 почтовых ящика с вашим инструментом, вы сможете отправлять до 300 писем в неделю, что уже неплохо.

Если ваш инструмент позволяет, начните с отправки небольшого количества писем в первые несколько дней, затем увеличьте объем в последующие недели.

Вы также можете передать на аутсорсинг маршрутизацию электронной почты. Вам придется отправлять контент и свой список потенциальных клиентов. Однако я не рекомендую этот метод, потому что найти надежного специалиста в этой области нелегко. Обратите внимание, что вам также придется интегрировать электронные письма-ловушки, чтобы проверить правильность отправки кампании.

Проанализируйте свою статистику

Важно регулярно проверять статистику своих кампаний. Это позволит вам быстро вмешаться, если процент открытия начнет падать или если некоторые письма попадут в спам. Если это ваш случай, измените тему письма, его содержание или уменьшите частоту отправки.

Ниже представлены результаты кампании по рассылке холодных писем. В начале я достиг показателя открываемости около 35%, но он начал немного снижаться до 28%. Моя цель заключалась в том, чтобы заставить людей кликнуть. Поскольку показатель отклика является важным фактором, заставьте своих контактов ответить вам, чтобы увеличить вероятность попадания письма в почтовый ящик.

Зачисление электронных писем

После завершения кампании "холодной" электронной почты вы можете извлечь данные и квалифицировать свою базу потенциальных клиентов:

  • Ответил
  • Открыт
  • Нажмите
  • Не заинтересован

Это позволит вам сосредоточиться на перспективах, заинтересованных в вашем бизнесе, и заархивировать остальных.

Используйте профессиональное решение для электронной рассылки для вашей следующей кампании

После выполнения всех этих действий вы можете перейти на профессиональный почтовый роутер и перевести свои кампании на промышленную основу. Если вы используете WordPress, мы рекомендуем 3 инструмента на этой странице. Иначе, Sendinblue предлагает доступную цену для небольших объемов.

В качестве заключения

Запуск кампании "холодной" электронной почты - дело непростое. Но если вы правильно выполните все описанные ниже шаги, результаты могут быть превосходными! Будьте внимательны, тщательно подбирайте слова и не торопитесь.

Хорошо организованные кампании "холодной" электронной почты могут стать вашим самым прибыльным каналом привлечения клиентов.

Резюме инструментов, которые я рекомендую для проведения вашей кампании по рассылке холодных писем

  • Leadfeeder : Для поиска перспектив
  • Хантер : для поиска и проверки электронной почты
  • Rytr : Давать вам идеи для контента и писать отличный контент
  • Дятел : Все в одном инструменте для запуска вашей кампании холодной электронной почты

Часто задаваемые вопросы

Я надеюсь, что этот обмен опытом о том, как организовать холодную кампанию по электронной почте, был полезен для вас. Если у вас есть вопросы или замечания по теме, пожалуйста, оставьте их в комментариях.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ru_RURussian
Прокрутить наверх

Cold emailing : Follow this steps to send a successful campaign

What is a cold email campaign ?

A cold email campaign is a prospecting technique that consists of sending an unsolicited email to a person. The relevance of a cold email campaign depends on your activity. For B to C, it is not relevant and not compliant with the GDRP, but for B to B (contacting professionals), it can be very effective.

Pros:Cons:
– Inexpensive
– Direct to the email box
– Very high ROI potential
– Difficult to implement
– Long-term results

Step by step guide

To set up a cold email campaign there are several steps to follow. If you skip any of these steps, you have a very high chance of being punished by recipients and email providers. To get the best results, you should pay particular attention to the content and the method of sending. So don’t be in a hurry and weigh up every word.

1. Know why you want to send

As the term ‘cold email marketing’ becomes more and more common in the web marketing industry, before you start, consider why you want to send this type of campaign. Will you find enough prospects? What could you offer them? What would they gain from reading your email?

If you think this prospecting channel makes sense for your business, then you can keep on reading each of the steps below:

2. Find you audience

Who will you send your emails to? This is usually your customers and more specifically, the people who can appreciate your request, decide or forward your email.

Exemple 1 :

  • Your business: You are launching a brand of connected bike lock
  • Your target: cycle professionals who could distribute your lock

Exemple 2 :

  • Your activity: You market a booking tool for hairdressers
  • Your target: Hairdressers

In these two examples, we are talking about B to B. Knowing that it is an unsolicited email campaign, it is better to have a large target audience to have sufficient results. Indeed, even if some cold emailing tools promise you 80% opening rates and very high conversion rates, the reality is quite different.

3. Collect emails

Methods for finding emails

The manual method: You look for the emails yourself by browsing the contact sections of your prospects: This is long (too long for me)

The browser extension method: You can use the Hunter.io extension for example and find emails from any site. You can also check profiles on social networks and find emails via the Wiza extension for example.

Mass search via dedicated tools: Here too Hunter or Wiza, allow you to find emails from a list of urls. You upload a file and get the leads back after a few minutes. Interestingly, these tools give you a score, the source, and sometimes the department involved. There are other tools such as Leadfeeder or Leadgorilla but I haven’t tested them yet. For more details about email finder tools, have a look at this post about the best email finder tools.

Mass search via a freelancer: On Fiverr or Upwork, you will find a large number of freelancers able to find you emails. Some use dedicated tools (as above). Others use programming languages like Python to retrieve emails. Using a freelancer has the advantage of saving you time. You also don’t need to provide a list of websites or company names.

Personally, I rely on freelancers. I also have a hunter.io account that I use a bit to search, check emails and send campaigns.

4. Check your emails

This is a crucial step to ensure a good delivery rate! When you have an email list, it is imperative to check it and remove all the emails that are not valid. SaaS tools such as Hunter and Wiza offer this functionality as standard. When you retrieve an email list, you have the possibility to filter only the verified addresses.

If you don’t use one of these tools and you already have a large list of emails to check, you can use a tool dedicated to bulk email validation. I have personally tested Emaillistvalidation and it works very well.

On the lists of emails that I got, this tool only produced 74,9% of deliverable emails. You understand that in this case, it is imperative to use this type of tool. Otherwise, you are potentially sending 1 in 3 emails to an invalid email address, which is a strong signal to webmails that will end up sending you junk mail.

Do not try to send to “Accept all” emails, only send to “Deliverable” email addresses.

5. Choose your cold email tool

There are many tools, Hunter.io and Wiza mentioned above, that also allow you to send campaigns. They are very effective all-in-one tools.

However, I prefer to use a dedicated tool because the features are more advanced (A/B testing, automation, and especially email warming). I recommend Woodpecker. You can also consider Instantly and Lemlist, but the last one is very expensive because it charges by email account used. I have used the first 2 but all 3 tools have the particularity of offering an email warming feature which we will talk about next.

Woodpecker cold email tool : robust and full of features

As a reminder, cold email campaigns should not be sent from a professional email router. These are designed to send a large number of solicited emails in a very short period of time. A cold email campaign requires to send the campaign from personal mailboxes such as Gmail, Outllook, Zohomail or from the smtp of your web server. The integration between your personal mailboxes and the cold email campaign creation tools is very easy.

So create some email addresses you will use for your campaign and fulfill all the steps to correctly add your email addresses in preferred cold emailing tool.

Add a CNAME entry in your DNS zone in order to track items with your own domain (custom tracking domain). This enhances deliverability. It is not mandatory but useful if you track clicks for example. Be careful on this last point, it is not recommended to track clicks. It is perceived as a commercial approach and therefore does not help your deliverability.

Don’t send from your own personal mailbox, because if your message ends up in spam, your friends might not receive your emails either. Create other boxes instead.

6. Warm your email adresses

You have created email boxes? You still need to “warm up” your boxes. Indeed, so that the webmails do not consider your mailbox as an outbox only, it is necessary to give it some content and seniority. If you don’t pre-warm your emails, you risk ending up in spam.

This is why it is highly recommended to use the few tools that offer this warming feature. In a few clicks, you delegate the management of your mailboxes and the tool takes care of sending emails from and to your new mailboxes. As you can see, it’s very powerful.

7. Write your cold email (A/B test)

Arrived here you have now :

  • Your email deliverables only
  • A cold email campaign management tool (if possible with email warming functionality)
  • Personal boxes dedicated to your campaign, integrated into your tool
  • You can now proceed with the creation of your campaign

Subject

The choice of subject is very important as it determines to a large extent the opening rate. The subject should be short, clear and attractive. Give preference to questions, personalized subjects, words that speak. Some examples (I have not tested these subjects):

Here is a great time saver for #COMPANY

Do you want to rocket your sales ?

Sender and reply-to

It is also important that the recipient understands that you are a real person and that you work for a company. Example: Bertrand Bestforblogger

You can specify a reply address different from the sending address. This is optional and allows you, for example, to centralise all return messages in one box. I advise against the “no-reply” option, which sends the wrong signal.

Content

For good content, you can opt for the following structure:

  1. Who I am
  2. Reason for contact
  3. Presentation of the offer
  4. Incentive to act (click or respond)

There are some excellent email writing tools, such as Rytr. You can generate both email subject lines and content. There are many AI writing tools, if you want an overview of the best AI writers tools we consider, you can read this post. You can also hire a freelancer if you are not comfortable.

Tips : Do not overload your email (2-3 links maximum), and adding emoji can useful to increase your open rate.

Add a signature at the bottom of your email so that people can clearly identify you. This gives your email a more professional feel.Think of the unsubscribe link. This allows you to stop follow-ups and helps to improve your deliverability.

Create your follow up

You can add a follow up to your campaign. For example, you send the same content with a different subject line 1 week later, unless the recipient opened the first email. There are several scenarios, this allows you to automate the follow up.

Send a test email

Testing is not doubting. So when everything is ok, test your campaign with a test email list (your personal email for example). This allows you to get a real feel for the email your prospects will receive.

Send you campaign smoothly

There’s no need to send your emails quickly. The slower the better. I recommend sending 100 emails per week, per mailbox. If you synchronise 3 mailboxes with your tool, you can send up to 300 mails per week, which is already good.

If your tool allows it, start by sending few emails in the first few days, then increase the volume in the following weeks.

You can also outsource the email routing. You will have to send the content and your list of prospects. However, I don’t recommend this method because it is not easy to find a reliable person in this field. Note that you will also have to integrate trap emails to check that the campaign is correctly sent.

Analyze your statistics

It is important to regularly check the statistics of your campaigns. This allows you to intervene quickly if the opening rate starts to drop, or if some emails are going to spam. If this is your case, change your subject line, the content of the email or reduce the frequency of sending.

Below my results of a cold email campaign. At the beginning I reached around 35% open rate but it started to decrease a bit till 28%. My aim was to get people to click. As response rate is an important factor, get your contacts to respond to you to increase the likelihood of reaching the inbox.

Enroll emails

Once your cold email campaign is complete, you can extract the data and qualify your prospect base:

  • Responded
  • Opened
  • Clicked
  • Not interested

This allows you to focus on the prospects interested in your business and archive the others.

Use an professional emailing solution for your next campaign

Once you have done all these steps, you can switch to a professional email router and industrialize your campaigns. If you use WordPress, we recommend 3 tools on this page. Otherwise, Sendinblue offers an affordable price for small volumes.

As a conclusion

Launching a cold email campaign is not easy. But if you execute each of the steps below correctly, the results can be excellent! Be thorough, choose your words carefully and don’t be in a hurry.

Well orchestrated cold email campaigns can become your most profitable acquisition channel.

Sum up of the tools I recommend to achieve your cold email campaign

  • Leadfeeder : To find prospects
  • Hunter : to find and verify emails
  • Rytr : To give you content ideas and write great content
  • Woodpecker : All in one tool to launch your cold email campaign

Frequently asked questions

I hope this experience sharing on how to set up a cold email campaign was useful for you. If you have any questions or remarks on the subject, please leave them in the comments.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

en_USEnglish
Scroll to Top