Лучшие SEO-плагины для WordPress (и альтернативы yoast)

Подведение итогов лучших SEO-плагинов

Доступен бесплатный план

AIOSEO

$99/ Год
  • Мощные карты сайта
  • Интеграция социальных сетей
  • Умная разметка схемы
  • Модуль локального SEO

SEOPress

$49/ год
  • Добавьте пользовательские хлебные крошки
  • Предотвращение ошибок 404
  • Глобальные идентификаторы продукции
  • В White Label код не требуется

Доступен бесплатный план

Цель здесь не в том, чтобы показать все доступные инструменты для улучшения вашего рейтинга в поисковых системах, а в том. чтобы сразу перейти к самому эффективному. Таким образом, вы сможете сэкономить свое время и взять "лучшее" для своего онлайн-бизнеса. Если вы нашли какую-либо информацию для обновления, дайте мне знать в поле для комментариев под этой страницей.

Одним из самых больших источников трафика для веб-сайта является поисковая система. Получение списка сайтов по определенному запросу теперь возможно только с помощью SEO. А хорошее SEO может быть сделано только с помощью различных инструментов и плагинов. Здесь мы рассмотрим несколько лучших плагинов WordPress SEO, которые могут поднять ваш сайт в основных поисковых системах.

Ранговая математика

Плагин, способный проанализировать ваш сайт за считанные секунды, является наиболее предпочтительным для поисковой оптимизации WordPress. Ранговая математика. Простота использования делает его идеальным для новичков, в то время как его расширенные возможности удовлетворяют всех экспертов SEO. Это возможно благодаря встроенной функции подсказок, которая подчеркивает все лучшие методы SEO. Он также дает пользователям возможность задавать индексируемые страницы и способ отображения сайта в результатах поиска поисковой системы. Это делается с помощью структурированных данных.

Еще одна замечательная особенность программы Rank Math заключается в том, что она поставляется без какой-либо платы, а это значит, что любой, кто намерен воспользоваться ее основными функциями, может сделать это довольно легко. Конечно, его функции ограничены в бесплатной версии, но программа предлагает вам льготную цену $59 на год, если вы профессионал. Для бизнеса цена также была снижена и теперь составляет $199. Для любого крупного цифрового агентства цена $499 была установлена таким образом, чтобы ею могли воспользоваться несколько пользователей.

Основные особенности Rank Math

  • Повышение коэффициента кликабельности доступно вместе с отслеживанием коэффициента кликабельности (CTR)
  • Высокий контроль над листингом Google позволяет с легкостью вывести сайт или страницу на первые несколько страниц
  • Подробный обзор всех веб-сайтов, которыми управляет пользователь, дает ему возможность быстро получить информацию обо всем, что идет гладко, и обо всем, что требует решения.
  • Обнаружение неработающих ссылок и последующее их исправление
  • При использовании schema.org вы получаете более простую разметку. Эта разметка является одним из ключевых факторов в SEO, поскольку этот HTML отвечает за предложение вашего сайта в результатах поиска и за то, как он будет представлен.
  • Рейтинг-трекер
  • Держит вас в курсе тенденций развития социальных сетей
  • Расскажет вам о ключевых словах, приносящих выигрыш, и ключевых словах, приносящих убытки
  • Предоставляет вам отчет о кликах, впечатлениях, позиции и общем трафике сайта

Плюсы и минусы

PROSCONS
Простота в использовании
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Быстрая настройка SEO
Отличный аудит сайта
Высокая стоимость плагина на уровне агентства

Ценовой стол

Отслеживайте ключевые слова и контролируйте свой сайт благодаря Rank Math теперь. 30-дневная гарантия возврата денег!

AISEO (All In One SEO)

Если вы являетесь пользователем WordPress, то вы наверняка знакомы с Yoast SEO. Но знаете ли вы о системе All in One SEO? AIOSEO это популярный SEO-плагин, который существует уже давно. Это SEO-плагин, который поможет вам в течение 10 минут оптимизировать ваш сайт для поисковых систем. Он может предложить слишком многое SEO-экспертам, и невозможно удержаться, чтобы не использовать этот плагин.

С помощью AIOSEO вы можете легко оптимизировать WordPress SEO без каких-либо знаний кодирования. Это один из лучших плагинов для начинающих, создающих автоматическое SEO для веб-блогов, который может использовать каждый. Это идеальное решение для тех, кто хочет улучшить локальное SEO и занять более высокое место на Google Maps. Он также поддерживает разметку schema, чтобы вы могли получить больше кликов и трафика с помощью богатых сниппетов, что принесет вам еще больше клиентов! Так что если вы не используете AIOSEO, вы сильно проигрываете!

Основные характеристики

  • Поставляется с собственным встроенным API.
  • Генерирует метатеги по умолчанию.
  • Контрольный список SEO-аудита
  • Богатые сниппеты Schema
  • Поддерживает XML Sitemaps.

Плюсы и минусы

PROSCONS
Простой мастер настройки
Доступ к функциям бесплатной версии
Легко редактировать заголовок и описание.
Нет анализа контента или SEO-балласта
Сложная навигация

Ценовой стол

Интересует плагин AIOSEO ? Захватите этот простой в использовании SEO-инструмент прямо сейчас.

SEOPress

Этот инструмент предназначен для людей, которые хотят получить большое количество трафика на свой сайт, а также для создания пользовательских HTML и XML карт сайта. SEOPress также отвечает за улучшение социального обмена и добавление схем, а также структурированных типов данных Google. Он также оснащен такими функциями, как исследование ключевых слов и оптимизация скорости; все это способствует повышению рейтинга любого сайта в поисковых системах.

С SEOPress можно быть уверенным в том, что их сайт будет виден в верхних результатах за очень короткое время, не создавая слишком большого финансового бремени для любого пользователя, так как он поставляется с приличной ценовой платой. Кроме того, в отличие от многих других плагинов, он не создает большой нагрузки на вашу систему, и ваш компьютер будет работать без задержек, пока работает SEOPress. Плагин прост даже для новичка, который только начинает осваивать SEO, или для того, у кого есть устоявшийся сайт с большим количеством трафика.

Основные характеристики SEOPress

  • Легкий экспорт и импорт метаданных с помощью SEOPress в CSV-файл и из него
  • Предоставляет полную карту сайта Video XML, которая обеспечит вам высокие позиции в результатах поиска видеоматериалов
  • Он отключает любую индексацию на карте, чтобы защитить информацию о потребителях
  • Предоставляет предложения Google, которые могут быть полезны при создании лучшего контента для schema.org
  • Поставляется с панелью статистики Google Analytics
  • Предоставляет данные локального SEO для повышения местного бизнеса, даже если он находится на Google Maps, а также обеспечивает охват WooCommerce
  • Плагин также способен определять производительность сайта на различных устройствах, таких как мобильные, настольные, планшетные и Core Web Vitals.

Плюсы и минусы

PROSCONS
Неограниченное количество веб-сайтов
Доступный
В версии Pro доступны все опции
Неограниченное количество целевых ключевых слов
Сложная настройка по сравнению с другими плагинами

Ценовой стол

Присоединяйтесь к SEOpress пользователей и улучшите свой рейтинг прямо сейчас. 100% возврат денег в течение первых 14 дней.

В качестве заключения...

Это три лучших плагина, которые обычно используются в SEO-индустрии. Конечно, у каждого плагина, представленного в этой статье, есть свои плюсы и минусы, но вам, как SEO-эксперту, предстоит выяснить, какие из этих минусов вы можете принять, а какие плюсы подойдут вам больше всего. По большей части, все эти плагины имеют отличные функции, которые вы можете использовать даже бесплатно, а затем решить, с каким из них вы планируете продолжить работу.

Часто задаваемые вопросы

Я надеюсь, что вы сможете повысить свой рейтинг с помощью одного из вышеперечисленных инструментов. Если вы хотите поделиться своими отзывами, пожалуйста, напишите мне в разделе комментариев ниже.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ru_RURussian
Прокрутить наверх

Best SEO Plugins for WordPress (and alternatives to yoast)

Sum up of The Best SEO Plugins

Free plan available

AIOSEO

$99/ Year
  • Powerful Sitemaps
  • Social Media Integration
  • Smart Schema Markup
  • Local SEO Module

SEOPress

$49/ year
  • Add custom breadcrumbs
  • Prevent 404 errors
  • Global product identifiers
  • No Code required in White Label

Free plan available

The objective here is not to show all the tools available to improve your ranking in the search engines, but to go straight to the most efficient. This way you can save your time and take "the best" for your online business. If you find any information to update, let me know in the comment box below this page.

One of the biggest sources of traffic for a website is a search engine. Being suggested a list of websites for a certain query is now only possible with SEO work. And good SEO can only be done with the help of various tools and plugins. Here, we explore a few of the top WordPress SEO plugins that can elevate your website across major search engines.

Rank Math

With the power to analyze your website within mere seconds, the plugin that is most preferred for search engine optimization for WordPress is Rank Math. Its ease of usage makes it perfect for a beginner, while its advanced features cater to all SEO experts. This is possible due to one of its built-in suggestion feature that highlights all the best SEO practices. It also gives users the leverage to set indexable pages and the way a website will be shown when search results are displayed on a search engine. This is done through structured data.

Another great thing about Rank Math is that it comes without any charges, meaning that anyone who intends to make use of its basic functions can do so quite easily.  Of course, its functions are limited in the free version, but the software offers you reduced pricing of $59 for a year if you are a professional. For business, the pricing has also been reduced and is now $199. For any large-scale digital agency, the pricing of $499 has been fixed so that multiple users can benefit from it.

Main features of Rank Math

  • Click-through rate boost is available along with tracks of click-through rates (CTR)
  • High control over Google listing is able to put the website or page in the first few pages with ease
  • A detailed view of all the websites a user operates gives its user a quick rundown of everything that is going smoothly and anything that needs to be resolved
  • Detection of broken links and then fixing those links
  • When using schema.org, you get easier markup. This markup is one of the key factors in SEO as this HTML is responsible for suggesting your website in the search result and the way it will be presented
  • Ranking tracker
  • Keeps you informed about social media trends
  • Tells you about the top winning keywords and the top losing keywords
  • Gives you a report for clicks, impressions, position and overall website traffic

Pros and cons

PROSCONS
Easy to use
Intuitive user interface
Quick SEO setup
Great site audit
High cost of agency-level plugin

Price table

Track keywords and monitor your website thanks to Rank Math now. 30 day money-back guarantee !

AISEO (All In One SEO)

If you’re a WordPress user, then you’re probably familiar with Yoast SEO. But did you know about All in One SEO? AIOSEO is a popular SEO plugin that has been around for a while. It’s an SEO plugin that helps you optimize your website within 10 minutes for the search engines. It has too much to offer to SEO experts, and one cannot resist himself by not using this plugin.

With AIOSEO, you can easily optimize WordPress SEO without any coding knowledge. This is among the best beginner-friendly plugins creating automatic SEO for web blogging that anyone can use. It’s a perfect solution for anyone who wants to improve local SEO and rank higher on Google Maps. It also supports schema markup so you can get more clicks and traffic with rich snippets, which will bring you even more customers! So if you’re not using AIOSEO, you’re losing out big time!

Main features

  • Comes with its Own Built-in API.
  • Generates Meta Tags by Default.
  • SEO Audit Checklist
  • Rich Snippets Schema
  • Supports XML Sitemaps.

Pros and cons

PROSCONS
Easy Setup Wizard
Access to features in the free version
Easy to edit the title & description.
No content analysis or SEO scoring
Complex navigation

Price table

Interested in AIOSEO plugin ? Grab this easy to use SEO tool now.

SEOPress

This tool is made for people who want to get high amounts of traffic on their website, but also for building custom HTML and XML sitemaps. SEOPress is also responsible for improving social sharing and adding schemas as well as Google Structured data types. It also comes with features such as keyword research and speed optimization; all of which contribute to a great search engine ranking for any website.

With SEOPress, one can be assured that their site will be seen in the top results in a very short time without causing too much financial burden for any user as it comes with a decently priced plan. Furthermore, unlike many other plugins, it does not cause a huge strain on your system and your computer will function lag-free while SEOPress is running. The plugin is easy even for a newbie who is just getting the hang of SEO or someone who has an established website with large amounts of traffic.

Main features of SEOPress

  • Easy to export and import metadata with SEOPress to and from a CSV file
  • Provides a complete Video XML sitemap to give you great rankings on video search results
  • It disables any indexing on card, in order to protect consumer information
  • Provides Google Suggestions that can be useful in creating better content for schema.org
  • Comes with a Google Analytics Stats Dashboard
  • Provides local SEO data to boost local businesses, even if it is on Google Maps, while also providing WooCommerce coverage
  • The plugin is also able to identify the site performance on different devices such as mobile, desktop, tablet, and Core Web Vitals

Pros and cons

PROSCONS
Unlimited number of websites
Affordable
Pro version has all options available
Unlimited target keywords
Difficult configuration as compared to other plugins

Price table

Join SEOpress users and improve your ranking now. 100% money back during the first 14 days.

As a conclusion…

These are the top three plugins that are used in the SEO industry normally. Of course, each plugin, as presented in this article, will have their pros and cons, but as an SEO expert it will be your job to figure out which of these cons can you accept and which pros will suit you the most. For the most part, all these plugins have great features that you can even use free, and then decide later on which one you plan on continuing with.

Frequently asked questions

I hope you will be able to boost your rankings with one of the tools above. If you want to share your feedback, please drop me a line in the comments section below.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

en_USEnglish
Scroll to Top